Программа Belarus Retail & Real Estate Forum 2024

Программа Belarus Retail & Real Estate Forum 2024

Одним из ключевых событий Премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2024 станет Форум, который пройдет 26 сентября в Конференц-центре IBB (пр. Газеты Правда, 11). На Форуме эксперты рынка коммерческой и жилой недвижимости, ритейла и маркетинга расскажут об актуальных тенденциях и эффективных инструментах развития бизнеса.

Среди участников конференции представители управляющих компаний, инвесторов, технологических компаний, консультанты, девелоперы, ритейлеры, специалисты в сферах торговой и офисной недвижимости, владельцы бизнес-центров и все, кто работает в сфере торговли.

Организатором Премии и Форума выступил специализированный интернет-портал Belretail.by. Мероприятие пройдет в Конференц-центре IBB (пр. Газеты Правда, 11).

Основные темы Belarus Retail & Real Estate Forum 2024

  • Потребительские тренды (результаты исследования компании МАСМИ).
  • Аналитика, динамика и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости Беларуси.
  • Как включить в корпоративную культуру представителей поколения Z и снизить текучку?
  • Как правильно открывать торговые точки в разных локациях.
  • Систематизация и оцифровка бизнеса в ритейле.
  • Опыт коллаборации локального fashion-бренда с крупными компаниями.
  • Как вести эффективные переговоры в коммерческой недвижимости и ритейле, чтобы достигать своих целей?
  • Диджитализация деятельности застройщика.
  • Как увеличить продажи в 3 раза с помощью визуальной концепции и мерчандайзинга.
  • И др.

Подробная программа Belarus Retail & Real Estate Forum 2024 .

9.00-10.00. Встреча гостей. Неформальное общение. Вступительное слово организаторов.


10.00-10.30

Анастасия-Печко.png

Анастасия Печко, руководитель проектов агентства социальных и маркетинговых исследований MASMI Belarus.

Тема: Потребительское поведение в ритейле: основные тренды и перспективы: результаты исследования.

  • Как часто белорусы делают покупки в различных категориях?
  • Какие факторы влияют на решение о покупке?
  • В магазинах каких форматов белорусы делают ежедневные покупки?
  • Какие ТРЦ наиболее популярны у белорусов и почему?
  • Какие магазины и локации посещают белорусы в ТРЦ?


10.30-11.00

Виктория-Драчева.png

Виктория Драчева, операционный директор ООО «Звук Бизнес».

Тема: Музыка в ритейле — маркетинг или цифровой сервис.

  • Как создать нужную атмосферу и управлять потоком гостей.

  • Юридическая чистота и кибербезопасность.

  • Как создать верифицированный профиль под каждый бренд.

  • Технические особенности (выбор софта и устройств).


11.00-11.30

Андрей-Алешкин.png

Андрей Алешкин, партнер и исполнительный директор NAI Belarus

Тема: Торговый мост: Влияние российских брендов на белорусский рынок коммерческой недвижимости.

  • Когда в Беларуси впервые появились российские ритейл-бренды?

  • Кто сегодня есть на рынке?

  • Планы и виды российских сетей на рынок Беларуси.

  • Что такое хорошо, что такое плохо?


11.30-12.00

Татьтяна-Лавренева.png

Татьяна Лавренова, основательница фэшн-бренда UNO MAS UNO.

Тема: Коллаборация фэшн-бренда с крупными компаниями. Кейсы.


12.00-13.00

Марина-Полковникова.png

Марина Полковникова, основатель международной компании VMC Retail. Специалист по фэшн-мерчендайзингу и проектированию магазинов.

Тема: Как увеличить продажи в 3 раза с помощью визуальной концепции и мерчандайзинга.

  • Система визуального мерчендайзинга – платформа и структура презентации товара.

  • Алгоритм создания магазина с нуля до открытия.


13.00-13.10

Регина_Стаминская.png

Регина Стаминская, руководитель отдела продаж ООО «СТРОМИНВЕСТ»

Дарья_Рубанович.png

Дарья Рубанович, менеджер отдела продаж ООО «СТРОМИНВЕСТ»

Тема: Жилой комплекс «Вершина»: комфортное жилье, комфортная покупка.


13.10-14.00. Перерыв на обед


14.00-14.30

Александр-Самойлов.png

Александр Самойлов, бизнес-консультант, основатель школы управления «Менеджетик», обучение и развитие руководителей.

Тема: Сдавать нельзя отказать. Психология переговоров в коммерческой недвижимости.

  • Переговоры важная часть работы в отрасли. Умение их вести - один из ключевых навыков. А есть ли он на самом деле?

  • Статистика показывает, что большая часть ведет переговоры интуитивно и из-за этого часто возникают если не проблемы, то сложности.

  • Есть несколько ключевых блоков в процессе переговоров, которые надо изучить, чтобы резко и сильно поднять свою квалификацию. На форуме мы поговорим, что это за блоки, как их изучить и что это даст.


14.30-15.00

Ирина_Семенцова.png

Ирина Семенцова, директор по развитию ГК "А-100 Девелопмент".

Тема: Стрит-ритейл как часть экосистемы кварталов А-100

  • Общая информация по коммерческой недвижимости А-100;

  • Принципы разработки концепции коммерческой инфраструктуры;

  • Принципы подбора операторов;

  • Стандарты взаимодействия с операторами.


15.00-15.30

_Дмитрий_Соловых.png

Дмитрий Соловых, аналитик консалтинговой компании «Коллиерз».

Тема: Торговая недвижимость Минска 2024: факты, тенденции, прогноз.

  • Текущее состояние.

  • Новое предложение и перспективные проекты.

  • Вакантность и ставки аренды.

  • Сделки купли-продажи.

  • Тренды, тенденции и угрозы.

  • Прогноз 2024-2026.


15.30-16.00

Ирина-Тузина.png

Ирина Тузина, Академия современной профориентации Ирины Тузиной. Профориентатор, игропедагог.

Тема: Поколение Z: как с ним работать? Как включить в корпоративную культуру и снизить текучку?

  • Основные черты Поколения Z, плюсы, минусы и куда тренды поколения двигаются.

  • Почему представители Поколения Z не вписываются в «управленческий стандарт»?

  • Какие есть варианты эффективного взаимодействия с поколением Z?

  • Что такое корпоративная культура для Поколения Z?

  • Восприятие «справедливости» поколением Z.

  • Клиповость мышления и восприятия рабочих мест.

  • Геймификация, игрофикация бизнес процессов и корпоративной культуры.


16.00-16.30

Василий-Ануфриев.png

Василий Ануфриев, системный предприниматель. Собственник брендов женской одежды EL VIENTO, PERRA, KISSONS.

Тема: Систематизация и оцифровка бизнеса в ритейле: планирование и цели, этапы развития, точки безубыточности и точки самоокупаемости.

  • Правильная постановка плана и цели. Декомпозиция цели. Структура.

  • Юнит экономика. Этапы точки без убыточности и точки самоокупаемости.

  • План продаж план закупок.

  • KPI — система мотивации сотрудника. Планирование.

  • Маркетинговый план. И замер показателей по бюджету.

  • Отчет последнего этапа воронки. Свод таблица.

  • P&L.

  • Сводная таблица.


16.30-17.00

Наталья-Хатьянова.png

Наталья Хатьянова, начальник службы маркетинговых коммуникаций сети магазинов «5 Элемент».

Тема: Социальный проект «Дай пять добру» от «5элемента». Слагаемые успеха.

  • Задачи. Цели. Планирование. Ресурсы.

  • Важные инсайты о социальных проектах.

  • Ожидания и реальность.


17.00-17.30

Ольга_Саюшкина.png

Ольга Саюшкина, директор Melon Fashion Group.

Тема: Концепции брендов ZARINA, Befree, SELA, Love republic, IDOL. Выход на рынок РБ новых брендов.


17.30-18.00

Александр-Николайчук.png

Александр Николайчук, учредитель OOO «RealtyProTechnology».

Тема: Диджитализация деятельности застройщика.


Стоимость участия в Belarus Retail & Real Estate Forum 2024 составляет 200 руб. без НДС (стандарт) и 250 руб. (бизнес).

Заявку на участие в Форуме можно отправить на сайте retailawards.by или по электронной почте info@RetailAwards.by.

Купить билет как физлицо

Дополнительную информацию можно получить по телефонам +375 (29) 371-01-21, +375 (29) 391-18-25.

В программе возможны изменения.


Генеральным партнером Премии выступил БНБ-Банк, официальным — «А100 Девелопмент».

IT-партнер — «NewIT Новый сайт», Digital-партнер — агентство ZIEX.

Партнер по производству рекламной продукции — «ПерфектМедиаГрупп».

Технологические партнеры: InitiumBelComData.

Партнеры: Студия дизайна Tengo, Жилой комплекс «Вершина».

Бьюти-партнеры: LUXVISAGEMODUM.

Партнер по аудиосервису для бизнеса — «Звук Бизнес».

Кофейный партнер — Coffee Service.

Официальный медиа-партнер — Smartpress.by.





Другие новости
18 марта
Рынок жилой недвижимости Минска: итоги 2024 года
20 декабря
В Минске открылось новое fashion-пространство для молодых дизайнеров — THE BRAND
Наш Instagram