Belarus Retail Real Estate Awards 2023

«Лэтуаль» планирует в 2024 году выйти на белорусский рынок и открыть магазины в нескольких ТРЦ

Крупнейшая российская сеть парфюмерии и косметики «Лэтуаль» планирует в ближайшее время открыть в Минске два магазина, сообщают различные СМИ со ссылками на свои источники. Сама компания ближайшие планы по развитию сети не комментирует.

Первый магазин должен открыться в феврале в ТРЦ Minsk City Mall. Сейчас там ведутся работы по оборудованию торгового зала. От глаз посетителей ТРЦ помещение скрыто виниловыми баннерами с надписью «Скоро открытие». Это будет достаточно большой магазин площадью более 500 кв.м.

Второй магазин откроется в ТРЦ «Экспобел». Там также будущее торговое пространство завешено винилом с логотипом ритейлера.

По неподтвержденным данным третий магазин может открыться в Минском ТРЦ Palazzo.

Всего в ближайшие годы «Лэтуаль» планирует увеличить сеть в Беларуси до нескольких десятков, однако окончательные планы компания озвучит после анализа результатов работы стартовых магазинов.

Информация о выходе «Лэтуаль» на рынки соседних стран, в том числе и в Беларусь, появилась в марте прошлого года. Тогда об этом сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на размещенные вакансии. Эксперты высказывали мнение, что экспансия может объясняться не только стремлением нарастить оборот, но и желанием наладить логистические цепочки для ввоза товаров в Россию через третьи страны.

Сеть «Лэтуаль» работает на рынке России с 1997 года. В ассортименте ритейлера более 150 брендов мировой индустрии товаров для красоты в парфюмерии, декоративной косметике, средствах ухода за кожей и волосами, личной гигиены и товаров для детей, наряду с собственной маркой «Лэтуаль Selection».

Сейчас в сети открыто 1000 магазинов, расположенных в 250 городах. «Лэтуаль» считается одним из лидеров среди онлайн бьюти-ритейлеров.

Другие новости
7 февраля
Международная сеть Cofix открыла в Беларуси 50-ю кофейню
6 февраля
Рынок офисной недвижимости выходит из черной полосы
Наш Instagram